Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
ЛОКО-Банк — российский коммерческий банк. Полное наименование — Коммерческий Банк "ЛОКО-Банк" (Закрытое акционерное общество). Штаб-квартира в Москве. Банк работает с 1994 год Содержание
1 Собственники и руководство 2 История банка 3 Миссия и стратегия 4 Рейтинги банка 5 Ссылки [править] Собственники и руководство
Совет Директоров Станислав Богуславский — Председатель Совета Директоров Виктор Давыдик- Президент, Член Совета Директоров Эрик Раджендра — Член Совета Директоров Юрки Талвитие — Член Совета Директоров Дмитрий Крюков — Председатель Правления, Член Совета Директоров
Правление Банка Дмитрий Крюков — Председатель Правления Андрей Некрасов — член Правления Михаил Павлов — член Правления Андрей Люшин — член Правления Наталья Исаева — член Правления Павел Вознесенский — член Правления Вакеев Леонид - член Правления Главный Бухгалтер Елена Куликова [править] История банка
КБ "ЛОКО-Банк" был образован в 1994 году. В течение первых 4-х лет своей деятельности основным бизнесом Банка являлось расчетное обслуживание финансовых потоков участников Банка и их партнеров. После финансового кризиса 1998 года была поставлена задача построения универсального финансового института, и Банк следовал этой стратегии вплоть до 2004 года. При этом крупнейшие участники Банка и ключевые менеджеры развивают его с момента основания. Новый импульс развитию Банка дала стратегия, принятая в 2004 году и нацеленная на программу финансирования малого и среднего бизнеса в России. Банк стремится увеличить свою долю в этом сегменте рынка и стать одним из лидирующих финансовых институтов в этой области, сохраняя, однако, присутствие и свои позиции в сегментах крупных корпоративных клиентов и обслуживания лиц с высоким уровнем доходов. С целью улучшения транспарентности и повышения инвестиционной привлекательности в начале 2005 года участники Банка приняли решение изменить форму собственности Банка на Закрытое Акционерное Общество. В рамках развития направления кредитования малого и среднего бизнеса ЛОКО-Банк предлагает специально разработанных программы финансирования малых и средних компаний, призванных обеспечить оперативность и удобство процедур кредитования. Для активного продвижения программ кредитования малого и среднего бизнеса в 2003 году Банк приступил к созданию сети отделений. С лета 2007 года ЛОКО-Банка приступил и успешно реализует программу розничного банковского обслуживания в Москве и 17 региональных офисах, предлагая депозиты, потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты. ЛОКО-Банк всегда позиционировался как максимально открытый и надежный финансовый институт, что подтверждается ежегодным аудиторским заключением компании KPMG - членом "Большой Четверки" крупнейших международных аудиторов, с которой Банк сотрудничает с 1998 года. Начиная с 2002 года, Банк активно развивает взаимодействие с иностранными банками в области финансирования экспортно-импортных операций. Взвешенная и сбалансированная политика работы дала возможность Банку получить непокрытые чистые кредитные линии от ряда первоклассных западных банков. В 2005 году международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило ЛОКО-Банку долгосрочный кредитный рейтинг "B-". В том же году ЛОКО-Банк подписал соглашение с Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) о присоединении ЛОКО-Банка к Программе содействия торговле (TFP). Программа позволяет ускорить и упростить торговые операции между российскими компаниями и их партнерами в других странах. В рамках данной программы ЛОКО-Банк финансирует внешнеторговые операции под гарантии ЕБРР, что дает возможность расширить круг банков-корреспондентов и способствует привлечению новых клиентов. Летом 2007 года Банк приступил к реализации розничной программы банковского обслуживания в городе Москве. Ее успешный старт позволил уже в конце года начать подготовку развития ретейла в региональных подразделениях. 14 сентября 2006 года шведская инвестиционная группа East Capital Group стала вторым международным акционером Банка, приобретя 11,06% акций КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО). В 2007 году ЛОКО-Банк успешно разместил дебютный выпуск Еврооблигаций и стал самым малым по размеру активов российским банком, получившим доступ к международному рынку капиталов. Объем выпуска еврооблигаций составил 100 млн. долларов США. В том же году Банк занял в рэнкинге РА Эксперт 7-е место среди российских банков по объему кредитного портфеля. Летом 2007 года Банк приступил к реализации розничной программы банковского обслуживания в городе Москве. Ее успешный старт позволил уже в конце года начать подготовку развития ретейла в региональных подразделениях. ЛОКО-Банк постоянно совершенствует методы и стили работы, в том числе на основании опыта и рекомендаций иностранных акционеров. Деятельность Банка на данном направлении была отмечена российскими ми иностранными партнерами и экспертами. Так, ведущее европейское издание Euromoney объявил ЛОКО-Банк «Ведущим Банком Центральной и Восточной Европы в области корпоративного управления в 2008 году». В течение последних лет в рейтингах ведущих финансовых изданий ЛОКО-Банк стабильно входит в top-100 по основным показателям деятельности. Надежность КБ «ЛОКО-Банк» ЗАО подтверждена успешным опытом работы, высоким уровнем открытости и прозрачности Банка, а также репутацией акционеров Банка. [править] Миссия и стратегия
Предоставление широкого спектра высококачественных банковских услуг предприятиям малого и среднего бизнеса, а также физическим лицам с относительно высоким уровнем доходов на базе использования передовых технологий. Вплоть до 2004 года основой стратегии ЛОКО-Банка являлась концепция клиентоориентированного подхода и построение универсального финансового института. Ключевым направлением деятельности Банка являлись разработка и предоставление комплексных финансовых решений, максимально гибко отвечающих специфике бизнеса и индивидуальным интересам каждого из Клиентов. Банк концентрировался на кредитовании верхнего сегмента среднего бизнеса. В 2004 году утверждена новая стратегия Банка, предусматривающая специализацию Банка в области кредитования малого и среднего бизнеса, построение многофилиального банка с четкой специализацией бизнеса. Основные стратегические цели Банка: • Превращение в один из ведущих в России банков в области кредитования малого и среднего бизнеса • Открытие сети отделений в Москве и филиалов в российских регионах, превращение Банка в многофилиальное финансовое учреждение с четкой специализацией бизнеса • Сохранение заметного присутствия в сегменте корпоративных клиентов, относящихся к верхней части среднего бизнеса • Укрепление позиций в области банковского обслуживания физических лиц с высоким уровнем доходов • Активное развитие сотрудничества с финансовыми институтами • Формирование диверсифицированной и устойчивой ресурсной базы • Существенное увеличение капитализации • Формирование эффективной команды топ-менеджеров • Внедрение международных стандартов банковской деятельности • Активное развитие программы розничного обслуживания: депозиты, потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты
Для реализации стратегии поставлены следующие задачи: • Повышение роли пассивов, привлекаемых от юридических лиц, в формировании устойчивой ресурсной базы • Достижение ощутимого прогресса в отношениях с международными финансовыми организациями и зарубежными банками • Привлечение средств российских кредитных организаций в целях диверсификации ресурсной базы • Привлечение стратегического партнера • Мобилизация внутренних источников
Для реализации стратегии Банк уже осуществил ряд шагов:
— открытие трёх отделений в Москве; — реализация программы регионального развития; — создание Управления кредитования малого бизнеса и формирование команды профессиональных менеджеров; — разработка технологии продаж, оценки рисков, работы с проблемной задолженностью — реализация программы розничного банковского обслуживания в московском регионе: депозиты, потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты и др.
Высокий уровень капитализации позволяет Банку на данном этапе реализовывать стратегию за счет собственных средств. [править] Рейтинги банка
Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service Долгосрочный рейтинг — «B2» Краткосрочный рейтинг — «NP» Рейтинг финансовой устойчивости — «Е+» Прогноз по изменению рейтинга — стабильный Долгосрочный рейтинг по национальной шкале — «A3.ru»
Рейтинг RBC (на 01.07.2009 г.) по чистым активам — 80 место; по объему кредитного портфеля — 80 место; по объему кредитного портфеля юридических лиц — 71 место; по объему депозитов, привлеченных от юридических лиц — 58 место; по размеру портфеля кредитов, предоставленных малому и среднему бизнесу — 12 место; по объему кредитов, предоставленных малому и среднему бизнесу в 2008 году — 14 место; по количеству кредитов, предоставленных малому и среднему бизнесу в 2008 году — 11 место.
|
|